вторник, 6 декабря 2011 г.

Спасибо, что живой


Итак, в связи с выборами нам устроили мини каникулы, и мы не могли пропустить чудесную возможность отдохнуть. Первым пунктом третьего декабря стало кино. Конечно же из разных фильмов мы выбрали Высоцкого, и не пожалели.
И, улыбаясь, мне ломали крылья,
Мой хрип порой похожим был на вой,
И я немел от боли и бессилья
И лишь шептал: "Спасибо, что живой".


И лопнула во мне терпенья жила -
И я со смертью перешел на ты,
Она давно возле меня кружила,
Побаивалась только хрипоты.

Я от суда скрываться не намерен:
Коль призовут - отвечу на вопрос.
Я до секунд всю жизнь свою измерил
И худо-бедно, но тащил свой воз.

Но знаю я, что лживо, а что свято,-
Я это понял все-таки давно
Мой путь один, всего один, ребята
Мне выбора, по счастью, не дано.


Потрясающая игра актёров, ясная передача чувств. В конце особенно затрагиваются чувств, как человек чувствительный я не удержала слёз.



После, я провела ночь в чудесной компании моих любимых подруг, заснули мы поздно, проснулись рано…Приготовили чудесный ужен и прекрасный завтрак, всё было на высшем пилотаже!!!



Спасибо что вы у меня есть =**













2 комментария:

Polina комментирует...

тебе спасибо:*

Валерия комментирует...

))
люблю*